Компания по продаже и установке солнечных станций

Компания по продаже и установке солнечных станций

КЛИЕНТ:

AIROXA

НИША:

Солнечные станции

LTV:

6 месяцев

Задача:

Привлечение целевых В2В и В2С клиентов на солнечные станции под ключ в Литве.

Что сделано:

Создан мульти-лендинг под В2С & В2В запросы.

Бюджет Facebook

€ 3016

Лиды - 346

Стоимость лида - 8,6 €

Целевых лидов - 66%

Стратегия

Запущены рекламные кампании Lead Generation
Оптимизации: Под заявки

Что сделано по Facebook Ads:

🔴 Настроены все интеграции и аналитика. Интегрирован Facebook Pixel для отслеживания всех целевых действий клиентов.
🔴 Выявлены боли клиентов, заключающиеся в страхе переплаты, неуверенности в надежности, неосознанности в выборе того или иного решения и товара.
🔴 Созданы статические баннеры, предлагающие решение проблемы и представляющие преимущества услуг заказчика.
🔴 Запущены кампании на quiz-сайт.
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-формы.
🔴 Запущены ремаркетинговые рекламные кампании.













Лиды - 23

 Стоимость лида - 35.73 €

 

Бюджет Google

€ 822

Что сделано по Google Ads:

🔴 Налаштована аналітика та інтеграції заявок з реклами до таблиць та чат-бота
🔴 Запущені пошукові кампанії, у яких були використані конверсійні ключові слова;
🔴 Запущені та оптимізовані кампанії PMax на дві аудиторії для отримання лідів;
🔴 Запущені брендові рекламні кампанії
🔴 Зменшена вартість конверсії

Стратегия

Запуск пошукових рекламних кампаній на В2В та В2С, запуск брендової кампанії, запуск кампаній Performance Max
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, перехід на автоматичні стратегії на позначення ставок під ROAS.

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек