КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Создание лендинга. Привлечение целевых В2В и В2С клиентов по установке солнечных станций за счет комплексного digital-маркетинга в Эстонии. Повышение узнаваемости бренда.
Привлечен комплексный digital-маркетинг, Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы. Систематизированный digital-маркетинг заказчика.

Запущены рекламные кампании Lead Generation + Engagement + Messages
Оптимизации: Под заявки, переходы на сайт и переписки
🔴 Создано четкое предложение и запущена реклама на эстонском языке
🔴 Выявлены проблемы клиентов, заключающиеся в больших счетах за электроэнергию как в сегменте B2C, так и в сегменте B2B (главная цель — заработок и получение дотаций)
🔴 Созданы статические баннеры, которые доносят ценность продукта, а именно как можно облегчить оплату за электроэнергию за счет солнечных модулей.
🔴 Настроены кампании на сбор лидов за счет лидформ с вопросами
🔴 Также проводился поиск сотрудников для компании за счет лидформ
🔴 Настроена аналитика и интеграция заявок с сайта в CRM
🔴 Запущена поисковая реклама, улучшено качество объявлений и оптимизирована семантика, повышены позиции в аукционе Google Ads, оптимизирован бюджет;
🔴 Запущены кампании PMAX
🔴 Запущены брендовые кампании
🔴 Снижена стоимость привлечения лида

Запуск пошукових рекламних кампаній, брендових кампаній та кампаній Performance Max
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, тестування різних видів креативів. Збір аудиторії для ремаркетингу.