КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Привлечение новых B2B-клиентов на архитектурное проектирование коммерческих объектов. Создание корпоративного сайта компании
Привлечен комплексный digital-маркетинг, настроена Web-аналитика для отслеживания эффективности и рентабельности рекламы;
Создан многостраничный сайт с маркетинговой воронкой, который представляет возможности компании и доносит ценность продукта и сотрудничества, главные выгоды и преимущества компании

Запущены рекламные кампании Lead Generation
Оптимизации: Под заявки и переходы на сайт
🔴 Проведен анализ рынка, ниши и целевой аудитории. На основе анализа была разработана маркетинговая стратегия продвижения.
🔴 Была построена структура рекламных кампаний, разделенная на несколько эффективных воронок привлечения целевых лидов из разных сегментов ЦА.
🔴 Подготовлены сценарии для съемки профессионального контента для публикации в рекламных кампаниях, направленных на лидогенерацию и узнаваемость бренда.
🔴 Настроены интеграции из рекламного кабинета в CRM и средства аналитики для удобства обработки лидов и глубинной аналитики рекламных кампаний
🔴 Настроена аналитика и интеграция заявок из сайта в СRМ
🔴 Внедрена телефония и Call-tracking от Ringostat
🔴 Запущена поисковая реклама, в которой были использованы конверсионные ключевые слова
🔴 Запущены и оптимизированы 2 кампании PMax на две аудитории (ключевые слова и аудитория конкурентов) для получения лидов;
🔴 Запущены кампании YouTube

Запуск пошукових рекламних кампаній під дизайн та архітектурні проекти, кампаній Performance Max та YouTube
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, тестування відео креативів та статичних, створення ремаркетингової аудиторії