КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Привлечение новых розничных клиентов на архитектурное проектирование частного дома
Привлечен комплексный digital-маркетинг, настроена СRM-система, Web-аналитика, IP-телефония и Call-tracking для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы

Запущенные рекламные кампании Lead Generation + Engagement
Оптимизации: Под заявки и переходы на сайт
🔴 Настроена аналитика и интеграция заявок с сайта в СRМ
🔴 Внедрена телефония и Call-tracking от Ringostat;
🔴 Запущена поисковая реклама, в которой были использованы конверсионные ключевые слова;
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax на две аудитории (ключевые слова и аудитория конкурентов) для получения лидов;
🔴 Запущены брендовые кампании
🔴 Настроена аналитика и интеграция заявок с сайта в СRМ
🔴 Внедрена телефония и Call-tracking от Ringostat;
🔴 Запущена поисковая реклама, в которой были использованы конверсионные ключевые слова;
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax на две аудитории (ключевые слова и аудитория конкурентов) для получения лидов;
🔴 Запущены брендовые кампании

Запуск поисковых рекламных кампаний под дизайн и архитектурные проекты, брендовые кампании, кампании Performance Max и YouTube
Оптимизации: Чистка поисковых запросов, добавление минус-слов на уровне кампании или учетной записи, сбор конверсионных ключевых слов, удаление нерелевантных мест размещения, тестирование видеокреативов и статических, создание ремаркетинговой аудитории.