КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Повышение количества продаж для французского интернет-магазина детской мебели
Привлечен комплексный digital-маркетинг, Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы. Систематизированный digital-маркетинг заказчика.

Запущены рекламные кампании Lead Generation
Оптимизации: Под заявки
🔴 Созданы баннеры и видео для рекламных объявлений, доносящих ценность и преимущества товаров.
🔴 Настроена аналитика для отслеживания всех событий на сайте.
🔴 Создан товарный фид.
🔴 Запущены рекламные кампании на каталог по разным аудиториям.
🔴 Запущены ремаркетинговые и LAL-кампании
🔴 Увеличена конверсионность таргетированной рекламы в сезонные месяцы
🔴 Создана стратегия продвижения;
🔴 Настроена аналитика для отслеживания конверсий и их ценности;
🔴 Запущены поисковые рекламные кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова;
🔴 Запущены товарные рекламные кампании;
🔴 Запущены рекламные кампании Performance Max.
🔴 Снижена стоимость конверсии и оптимизирован рекламный бюджет
🔴 Повышено количество продаж в месяц
🔴 Достигнута цель по коэффициенту ROMI
🔴 Запущен ремаркетинг

Запуск пошукових рекламних кампаній, запуск кампаній Google-shopping та PMAX-shopping, запуск ремаркетингових кампаній
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, тестування відео креативів та статичних, створення ремаркетинг аудиторії, аналіз товарних позицій, перехід на автоматичні стратегії на позначення ставок під ROAS