Компания по продаже металлоконструкций

Компания по продаже металлоконструкций

КЛИЕНТ:

CORNER LSTC

НИША:

Металлоконструкции

LTV:

2 месяца

Задача:

Привлечение целевых В2В-клиентов на строительство сооружений из металлоконструкций в Молдове

Что сделано:

Внедрен комплексный digital-маркетинг, Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы. Систематизирован digital-маркетинг заказчика, увеличено количество целевых обращений.

Бюджет Facebook

$ 1400

Лиды - 227

Стоимость лида - 6,17$

Целевых лидов - 60%

Стратегия

Запущенные рекламные кампании Lead Generation + Engagement
Оптимизации: Под заявки

Что сделано по Facebook Ads:

🔴 Интегрирован Facebook Pixel для отслеживания всех целевых действий клиентов.
🔴 Настроены все интеграции в CRM
🔴 Созданы статические баннеры, предлагающие решение проблемы и представляющие преимущества решений заказчика для нескольких целевых аудиторий
🔴 На рекламные баннеры добавили цену, чтобы улучшить оптимизацию кампаний и процент целевых обращений. Данное решение кардинально повлияло на результат.
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-форму
🔴 Запущены рекламные кампании на quiz-сайт
🔴 Увеличено количество заявок и целевых клиентов
🔴 Увеличено количество продаж благодаря Facebook Ads
🔴 Снижена стоимость привлечения заявки













Лиды - 31

 Стоимость лида - 25$

 

Бюджет Google

$ 791

Что сделано по Google Ads:

🔴 Що зроблено по Google Ads:
🔴 Налаштована аналітика та інтеграції заявок з реклами до СRM
🔴 Запущена пошукова реклама, покращена якість оголошень та оптимізована семантика, підвищені позиції у аукціоні Google Ads, оптимізований бюджет;
🔴 Запущені кампанії PMAX
🔴 Зменшена вартість залучення заявки з гугл реклами
🔴 Запущені рекламні кампанії на quiz-сайт з новими гіпотезами
🔴 Збільшена кількість цільових лідів

Стратегия

Запуск поисковых рекламных кампаний и кампаний Performance Max
Оптимизации: Чистка поисковых запросов, добавление минус-слов на уровне кампании, сбор конверсионных ключевых слов, удаление нерелевантных мест размещения, тестирование различных видов креативов, переход на автоматические стратегии по обозначению ставок под ROAS

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек