Компанія що збирає форуми та заходи на тему інвестицій в нерухомість

Компанія що збирає форуми та заходи на тему інвестицій в нерухомість

КЛИЕНТ:

CREW

НИША:

Инвестиции в недвижимость

LTV:

11 месяцев

Задача:

Привлечение целевых клиентов, интересующихся инвестициями в недвижимость, на мероприятия и форумы с экспертами в Казахстане

Что сделано:

Внедрен комплексный digital-маркетинг для увеличения количества контактов с клиентом и максимального присутствия во всех плейсментах digital-рекламы.
Внедрена Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы. Достигнуты самые высокие показатели по количеству целевых лидов из интернет-рекламы.

Бюджет Facebook

$ 6879

Лиды - 1731

Стоимость лида - 3,9$

Целевых лидов - 95%

Стратегия

Запущенные рекламные кампании Lead Generation + Message + Engagement
Оптимизации: Под заявки и переписки

Что сделано по Facebook Ads:

🔴 Настроены все интеграции и аналитика. Интегрирован Facebook Pixel для отслеживания всех целевых действий клиентов.
🔴 Проаудирован рекламный кабинет, что позволило проанализировать прошлые гипотезы и сделать выводы о точках роста и внедрении новых решений по запуску кампаний.
🔴 Созданы динамичные видеокреативы и статичные баннерные, которые преимущества мероприятий, уточняют ценность посещения для потенциальных инвесторов.
🔴 Запущены кампании на разные интересы аудиторий.
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-форму.
🔴 Запущены рекламные кампании на переписку
🔴 Оптимизирован рекламный бюджет
🔴 Увеличено количество целевых лидов
🔴 Уменьшена стоимость привлечения лида и стоимость целевого лида













Показы - 665 471

 Стоимость клика - 0,03$

 

Бюджет Google

$ 558

Что сделано по Google Ads:

🔴 Запущена поисковая реклама, улучшено качество объявлений и оптимизирована семантика, повышены позиции в аукционе Google Ads, оптимизирован бюджет;
🔴 Запущены кампании PMAX
🔴 Запущены кампании YouTube и Display, что позволило получить большое количество охватов благодаря ремаркетингу
🔴 Запущены брендовые кампании
🔴 Получено большое количество охватов

Стратегия

Запуск кампаний YouTube и Display, запуск поисковых и Performance Max кампаний.
Оптимизации: чистка поисковых запросов, добавление минус-слов на уровне кампании, сбор конверсионных ключевых слов, удаление нерелевантных мест размещения, тестирование различных видов креативов, переход на автоматические стратегии по обозначению ставок под ROAS. Тестирование видеокреативов и статических, создание ремаркетинга аудитории.

Отзыв клиента

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек