Компания по продаже агродронов

Компания по продаже агродронов

КЛИЕНТ:

DRON AGRO ASSISTANCE

НИША:

Дроны для агропромышленности

LTV:

3 месяца

Задача:

Привлечение целевых В2В и В2С клиентов на коммерческие дроны для агропромышленности и сельского хозяйства. Настройка интернет-маркетинга для заказчика с нуля.

Что сделано:

Внедрен комплексный digital-маркетинг, Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы. Запущен digital-маркетинг заказчика.

Бюджет Facebook

$ 1512

Лиды - 238

Стоимость лида - от 3,32$ до 6,34$

Целевых лидов - 68%

Стратегия

Запущенные рекламные кампании Lead Generation + Traffic + Message + Engagement
Оптимизации: Под заявки, переход на страницу и переписки

Что сделано по Facebook Ads:

🔴 Настроены все интеграции и аналитика. Интегрирован Facebook Pixel на сайт
🔴 Запущены кампании на двух языках: русском и румынском, на несколько аудиторий
🔴 Созданы статические баннерные и видеокреативы, которые доносят выгодность, преимущества продукта заказчика, важность привлечения решений компании.
🔴 Запущены рекламные кампании на трафик и посещение профиля
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-форму и переписку
🔴 Запущены кампании на квиз-сайт
🔴 Получены целевые обращения по выгодной цене













Лиды - 28

 Стоимость лида - 24$

 

 

Бюджет Google

$ 678

Что сделано по Google Ads:

🔴 Создан рекламный кабинет.
🔴 Запущены кампании на двух языках: русском и румынском, на две аудитории.
🔴 Настроена Google-аналитика и интегрирован Google Tag Manager.
🔴 Запущена поисковая реклама, получившая высокие позиции в аукционе поисковой выдачи.
🔴 Запущены кампании PMAX
🔴 Запущены кампании Demand
🔴 Запущены рекламные кампании на quiz-сайт
🔴 Получены целевые лиды

Стратегия

Запуск поисковых рекламных кампаний, кампаний Performance Max и кампаний Demand с несколькими целями.
Цель №1: Повышение доверия, лояльности к компании, повышение узнаваемости.
Цель №2: Привлечение целевого трафика на посадочные страницы и заявки
Оптимизации: Чистка поисковых запросов, добавление минус-слов на уровне кампании, сбор конверсионных ключевых слов, удаление нерелевантных мест размещения, тестирование различных видов креативов, переход на автоматические стратегии по обозначению ставок

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек