КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Привлечение целевых В2В-клиентов на системы накопления энергии в Украине
Привлечен комплексный digital-маркетинг, Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы;

Запущены рекламные кампании Lead Generation
Оптимизации: Под заявки
🔴 Настроены все интеграции и аналитика. Интегрирован Facebook Pixel для отслеживания всех целевых действий клиентов.
🔴 Создан новый рекламный кабинет и бизнес-портфолио
🔴 Созданы динамичные видеокреативы и статичные баннеры, которые доносят ценность и преимущества компании, предлагают решение проблемы и представляют преимущества инвестиций в накопители энергии от компании ESYSTEMS;
🔴 Запущены кампании на различные группы аудиторий (бизнес, агросектор, крупные производства, работающие 24\7) на все неокупаемые территории Украины, где население получает высокие счета за электроснабжение
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-форму
🔴 Оптимизирован рекламный бюджет
🔴 Настроена аналитика и интеграция заявок из рекламы в таблицы.
🔴 Запущены поисковые кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова.
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax для получения лидов.
🔴 Запущены брендовые рекламные кампании.
🔴 Получены целевые обращения от В2В клиентов по удовлетворительной цене

Запуск пошукових рекламних кампаній на В2В, запуск кампаній Performace Max
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, перехід на автоматичні стратегії на позначення ставок під ROAS.