Компания по оказанию помощи при поступлении в вузы Чехии

Компания по оказанию помощи при поступлении в вузы Чехии

КЛИЕНТ:

EUROEDUCATION

НИША:

Образование

LTV:

9 месяцев

Задача:

Привлечение целевых клиентов из Украины и Казахстана на услуги помощи по поступлению в высшие и средние учебные заведения Чехии и курсы чешского языка

Что сделано:

Привлечен комплексный digital-маркетинг для реализации KPI по плану продаж на месяц.

Бюджет Facebook

€ 2657

Лиды - 1291

Стоимость лида - 2,06 €

Целевых лидов - 80%

Стратегия

Запущены рекламные кампании Sales
Оптимизации: Под продажи на сайте

Что сделано по Facebook Ads:

🔴 Выявлены проблемы клиентов, которые могут препятствовать заказу услуг и отправке ребенка учиться в вузы Чехии.
🔴 Созданы статические баннерные кампании на украинском и русском языках, предлагающие решение проблемы и представляющие преимущества услуг заказчика.
🔴 Настроена аналитика для отслеживания целевых действий и систематизации маркетинга.
🔴 Запущены рекламные кампании по нескольким направлениям, а именно высшее и среднее образование в Чехии, и курсы чешского языка.
🔴 Запущены рекламные кампании на Quiz, которые увеличили процент целевых лидов
🔴 Снижена стоимость привлечения заявки и оптимизирован рекламный бюджет
🔴 Создан новый рекламный кабинет













Лиды - 847

 Стоимость лида - 7,26 €

 

Бюджет Google

€ 6152

Что сделано по Google Ads:

🔴 Налаштована аналітика для відстеження всіх цільових дій та конверсій
🔴 Запущені пошукові кампанії, у яких були використані конверсійні ключові слова;
🔴 Запущені та оптимізовані кампанії PMax на всі плейсменти на аудиторію ключових слів
🔴 Запущені рекламні кампанії Youtube
🔴 Протестовані та оптимізовані 3 види воронок: на корпоративний сайт, нановостворений мулти-лендінг, на квіз-сайт
🔴 Запущені ремаркетингові рекламні кампанії
🔴 Оптимізований бюджет та вартість конверсії
🔴 Підвищена кількість цільових звернень

Стратегия

Запуск пошукових рекламних кампаній, кампаній Performace Max та YouTube
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, тестування відео креативів та статичних, створення ремаркетинг аудиторії.

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек