КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Привлечение целевых заявок на SaaS-продукт, а именно программное обеспечение для медицинских и юридических компаний в ОАЭ
Внедрен комплексный digital-маркетинг для привлечения новых
клиентов на солнечные станции, настроена аналитика и CRM-система. Создан мультилендинг на трех языках с маркетинговой воронкой, который представляет возможности компании и доносит ценность продукта и преимущества подрядчика. Имеет посадочную страницу для В2В клиентов (бизнеса и предприятий) и В2С клиентов (владельцев частных домов).

Запущены рекламные кампании Lead Generation
Оптимизации: Под заявки
🔴 Созданы статические баннеры, которые доносят ценность и преимущества продукта
🔴 Настроена аналитика для отслеживания целевых действий и систематизации маркетинга
🔴 Настроены все интеграции из рекламы в CRM
🔴 Запущены рекламные кампании на аудиторию по интересам Advantage+
🔴 Запущены рекламные кампании на лидформы
🔴 Увеличено количество целевых обращений
🔴 Запуск поисковой кампании на 3 услуги клиента с различными типами соответствия ключевых слов
🔴 Запущены рекламные кампании на квиз-сайт
🔴 Запуск YouTube-кампаний с видеоинструкцией по использованию продукта заказчика
🔴 Запуск Pmax кампании на общие услуги
🔴 Увеличено количество сделок и целевых обращений
🔴 Снижена стоимость целевого лида

Запуск пошукових кампаній, Performance Max, рекламних кампаній YouTube
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, перехід на автоматичні стратегії на позначення ставок під ROAS.