Компания по продаже систем накопления энергии

Компания по продаже систем накопления энергии

КЛИЕНТ:

KALIN ELECTRICITY SOLUTIONS

НИША:

Батарейные сториджи

LTV:

4 месяца

Задача:

Привлечение целевых В2В клиентов на системы накопления энергии в Украине

Что сделано:

Внедрен комплексный digital-маркетинг, настроена Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы. Систематизирован digital-маркетинг заказчика. Создан одностраничный сайт, раскрывающий преимущества инвестиций в системы накопления энергии.

Бюджет Facebook

$ 4108

Лиди - 308

Стоимость лида - 13,34$

Целевых лидов - 60%

Стратегия

Запущенные рекламные кампании Lead Generation
Оптимизации: Под заявки и переходы на сайт

Что сделано по Facebook Ads:

🔴 Настроены все интеграции и аналитика. Интегрирован Facebook Pixel для отслеживания всех целевых действий клиентов.
🔴 Создан новый рекламный кабинет и бизнес-портфолио
🔴 Созданы динамичные видеокреативы и статичные баннеры, которые доносят ценность и преимущества компании, предлагают решение проблемы и представляют преимущества инвестиций в накопители энергии от компании KES;
🔴 Запущены кампании на различные группы аудиторий (бизнес, агросектор, крупные производства, работающие 24\7) на все неокупиваемые территории Украины, где население получает высокие счета за электроснабжение
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-форму
🔴 Оптимизирован рекламный бюджет
🔴 Получены заявки по релевантной стоимости













Лиди - 113

 Показы - 285 681

 

 

Бюджет Google

₴ 73 110 (1738$)

Что сделано по Google Ads:

🔴 Настроена аналитика и интеграция заявок из рекламы в таблицы.
🔴 Создан новый рекламный кабинет и настроена аналитика и конверсии.
🔴 Запущены поисковые кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова.
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax для получения лидов.
🔴 Получены целевые обращения по релевантной стоимости

Стратегия

Запуск поисковых рекламных кампаний на В2В, запуск кампаний Performace Max
Оптимизации: Чистка поисковых запросов, добавление минус-слов на уровне кампании или учетной записи, сбор конверсионных ключевых слов, удаление нерелевантных мест размещения, переход на автоматические стратегии по обозначению ставок под ROAS

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек