КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Привлечение целевых клиентов на установку систем для экополива.
Привлечен комплексный digital-маркетинг, настроена Web-аналитика для отслеживания эффективности и рентабельности рекламы, внесены правки в сайт для повышения его конверсионности.

Запущены рекламные кампании Lead Generation + Message + Traffic
Оптимизации: Под заявки и переходы на сайт
🔴 Создан рекламный кабинет Facebook Ads
🔴 Выявлены проблемы и потребности клиентов в двух сегментах (В2В и В2С)
🔴 Созданы динамичные видеоролики и статичные баннеры, которые доносят ценность и преимущества компании, предлагают решение проблемы и представляют преимущества инвестиций в систему капельного орошения
🔴 Запущены кампании на разные группы аудиторий, одна из которых дала максимальный результат, имея узконаправленную группу интересов
🔴 Настроена аналитика для отслеживания целевых действий клиентов и для внедрения UNIT-экономики маркетинга
🔴 Настроена Google-Аналитика и Google Tag Manager, настроены интеграции заявок из рекламы в таблицы
🔴 Запущены поисковые кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова;
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax на две аудитории
🔴 Улучшена кликабельность рекламы
🔴 Улучшена конверсионность сайта

Запуск пошукових рекламних кампаній
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, створення ремаркетингової аудиторії.