Компания по продаже мебели для дома

Компания по продаже мебели для дома

КЛИЕНТ:

KOKO BALDAI

НИША:

Мебель

LTV:

9 месяцев

Задача:

Увеличение продаж литовского интернет-магазина мебели для новой и старой коллекций

Что сделано:

Внедрен комплексный digital-маркетинг для реализации KPI по плану продаж за месяц. Осуществлены продажи на сумму 146 068 € в Литве.

Бюджет Facebook

€ 6249

Переходы на сайт - 24 639

Стоимость клика - 0,08 €

Показы - 2 305 320

Охват - 351 347

Стратегия

Запущенны рекламные кампании Sales + Engagement + Traffic
Оптимизации: Под заявки и переходы на сайт

Что сделано по Facebook Ads:

🔴 Настроены все интеграции и аналитика. Интегрирован Facebook Pixel для отслеживания всех целевых действий клиентов на сайте
🔴 Созданы динамические видеокеративы и статические баннерные, которые доносят ценность и преимущества товаров, побуждают к заказу товаров по выгодным условиям и ценам.
🔴 Создан товарный фид
🔴 Созданы карусели с ассортиментом товара и запущены в рекламу на несколько аудиторий
🔴 Запущены рекламные кампании с трафиком на сайт для получения продаж
🔴 Запущены рекламные кампании на охват для повышения узнаваемости бренда и актуализации предложения Outlet товаров
🔴 Уменьшена стоимость продажи и повышено количество конверсий с Facebook Ads
🔴 Оптимизирован рекламный бюджет













Конверсий - 613

 Стоиомость конверсии - 10,58 €

 

Бюджет Google

€ 6 489

Что сделано по Google Ads:

🔴 Настроена аналитика для отслеживания конверсий.
🔴 Запущены поисковые кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова.
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax на разные аудитории для получения продаж.
🔴 Запущены ремаркетинговые рекламные кампании.
🔴 Запущены брендовые рекламные кампании
🔴 Запущены товарные рекламные кампании
🔴 Снижена стоимость конверсии и оптимизирован рекламный бюджет
🔴 Повышено количество продаж в месяц
🔴 Достигнута цель по коэффициенту ROMI

Стратегия

Запуск поисковых рекламных кампаний, кампаний Performace Max, кампаний Google-shopping, DSA и динамического ремаркетинга
Оптимизации: Чистка поисковых запросов, добавление минус-слов на уровне кампании или учетной записи, сбор конверсионных ключевых слов, удаление нерелевантных мест размещения, тестирование видео креативов и статических, создание ремаркетинг аудитории, анализ товарных позиций, переход на автоматические стратегии на обозначение ставок под ROAS

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек