КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Увеличение продаж литовского интернет-магазина мебели для новой и старой коллекций
Внедрен комплексный digital-маркетинг для реализации KPI по плану продаж за месяц. Осуществлены продажи на сумму 146 068 € в Литве.

Запущенны рекламные кампании Sales + Engagement + Traffic
Оптимизации: Под заявки и переходы на сайт
🔴 Настроены все интеграции и аналитика. Интегрирован Facebook Pixel для отслеживания всех целевых действий клиентов на сайте
🔴 Созданы динамические видеокеративы и статические баннерные, которые доносят ценность и преимущества товаров, побуждают к заказу товаров по выгодным условиям и ценам.
🔴 Создан товарный фид
🔴 Созданы карусели с ассортиментом товара и запущены в рекламу на несколько аудиторий
🔴 Запущены рекламные кампании с трафиком на сайт для получения продаж
🔴 Запущены рекламные кампании на охват для повышения узнаваемости бренда и актуализации предложения Outlet товаров
🔴 Уменьшена стоимость продажи и повышено количество конверсий с Facebook Ads
🔴 Оптимизирован рекламный бюджет
🔴 Настроена аналитика для отслеживания конверсий.
🔴 Запущены поисковые кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова.
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax на разные аудитории для получения продаж.
🔴 Запущены ремаркетинговые рекламные кампании.
🔴 Запущены брендовые рекламные кампании
🔴 Запущены товарные рекламные кампании
🔴 Снижена стоимость конверсии и оптимизирован рекламный бюджет
🔴 Повышено количество продаж в месяц
🔴 Достигнута цель по коэффициенту ROMI

Запуск поисковых рекламных кампаний, кампаний Performace Max, кампаний Google-shopping, DSA и динамического ремаркетинга
Оптимизации: Чистка поисковых запросов, добавление минус-слов на уровне кампании или учетной записи, сбор конверсионных ключевых слов, удаление нерелевантных мест размещения, тестирование видео креативов и статических, создание ремаркетинг аудитории, анализ товарных позиций, переход на автоматические стратегии на обозначение ставок под ROAS