КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Привлечение новых розничных клиентов на установку окон-пвх и дверей, других продуктов компании. Внедрение рекламы на B2B, построение стабильного и рентабельного интернет-маркетинга, создание многостраничного сайта.
Внедрен комплексный digital-маркетинг, настроена CRM-система, Web-аналитика, IP-телефония и Call-tracking для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы.
Создан многостраничный сайт на трех языках с маркетинговой воронкой, который презентует возможности компании и доносит ценность продукта и сотрудничества, главные выгоды и преимущества компании.

Запущены рекламные кампании Lead Generation
Оптимизации: Под заявки и переходы на сайт
🔴 Проведен анализ целевой аудитории
🔴 Создано предложение с четкими УТП, которые заключаются в инновационности, эстетичности, стильном дизайне, энергоэффективности окон и шумоизоляции
🔴 Созданы динамичные видеокеративы и статические баннеры, которые доносят ценность и преимущества сотрудничества, подчеркивают выгоды продукта
🔴 Созданы анимации и статические баннеры, которые подчеркивают актуальные преимущества (экономия на отоплении, защита от шума, улучшение внешнего вида объектов)
🔴 Настроена аналитика и интеграция заявок с сайта в KOMMO СRМ
🔴 Внедрен Call-tracking от Ringostat;
🔴 Запущена поисковая реклама на трех языках, улучшено качество объявлений и оптимизирована семантика, повышены позиции в аукционе Google Ads, оптимизирован бюджет;
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax для охвата новой аудитории и получения лидов;

Запуск поисковых кампаний по окнам на латышском и русском языках по окнам. Запуск баннерных рекламных кампаний Performance Max на латышском, русском языках по окнам.
Оптимизации: Чистка поисковых запросов, добавление минус-слов на уровне кампании или учетной записи, сбор конверсионных ключевых слов, удаление нерелевантных мест размещения, создание ремаркетинговой аудитории и запуск рекламных кампаний на собранную аудиторию.