КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Привлечение целевых В2В-клиентов на установку LED-экрана для собственного бизнеса
Привлечен комплексный digital-маркетинг, Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы. Систематизирован digital-маркетинг заказчика, создан новый лендинг.

Запущены рекламные кампании Lead Generation, Engagement via WhatsApp + Brand Awareness.
Оптимизации: Под количество и конверсию заявок
🔴 Настроены все интеграции и аналитика. Интегрирован Facebook Pixel для отслеживания всех целевых действий клиентов.
🔴 Выявлены проблемы клиентов, заключающиеся в масштабировании бизнеса, затратах на неэффективные способы привлечения внимания.
🔴 Созданы статические баннеры, предлагающие решение проблемы и представляющие преимущества услуг заказчика.
🔴 Запущены кампании на лидогенерацию, трафик, переписку.
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-формы.
🔴 Запущены ремаркетинговые рекламные кампании
🔴 Запущены ремаркетинговые кампании;
🔴 Запущены поисковые кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова
🔴 Запущена брендовая кампания для улучшения узнаваемости бренда на рынке клиента;
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax на услуги клиента (LED-экраны и панели);
🔴 Тестировали новые рынки, а именно ОАЭ (запускали поисковую кампанию с релевантными ключевыми словами, а также тестировали кампанию на QUIZ);
🔴 Подключили трекинг звонков за счет вспомогательного сервиса Ringostat.

Запуск пошукових рекламних кампаній на В2В та В2С, запуск брендової кампанії, запуск кампаній Performace Max, тестування нових ринків, аналіз лідів через телефонію Ringostat.
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, перехід на автоматичні стратегії на позначення ставок під ROAS.