КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Привлечение новых пользователей для латвийского провайдера интернета и телевидения, повышение эффективности контекстной и таргетированной рекламы, снижение стоимости нового абонента и конверсий.
Внедрен комплексный digital-маркетинг, оптимизированы рекламные кампании, снижена стоимость привлечения нового абонента и стоимость привлечения лида

Запущенные рекламные кампании Lead Generation
Оптимизации: Под заявки и переходы на сайт
🔴 Созданы статические баннеры, которые доносят ценность и преимущества продукта и услуг заказчика.
🔴 Настроена аналитика для отслеживания целевых действий и систематизации маркетинга.
🔴 Настроены ремаркетинговые кампании.
🔴 Запущены рекламные кампании на LAL-аудиторию.
🔴 Снижена стоимость конверсии и стоимость привлечения клиента.
🔴 Улучшено качество объявлений и оптимизирована семантика, повышены позиции в аукционе Google Ads, оптимизирован бюджет.
🔴 Запущены поисковые кампании на латышском и русском языках с разделением на сегменты.
🔴 Запущены поисковые кампании на различные оферы подключения интернета
🔴 Запущены Pmax кампании на латышском и русском языках.
🔴 Запущены ремаркетинговые кампании на пользователей, которые посещали сайт.
🔴 Увеличение количества подключений
🔴 Запущены КММ кампании на латышском и русском языках
🔴 Запуск Youtube кампании на охват и лидогенерацию
🔴 За 9 месяцев сотрудничества смогли снизить стоимость лидов и увеличить количество подключений, также в некоторые тяжелые месяцы, например как январь, продержали стабильный результат.

Запуск пошукових рекламних кампаній, Performance Max, You-tube-реклами та КММ кампаній. Оптимізації: Проводилась щоденна оптимізація пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, чистка плейсментів в банерних кампаніях та збір додаткової ремаркетингової аудиторії