КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:

Запущены рекламные кампании Lead Generation + Engagement via WhatsApp
Оптимизации: Под заявки и переписку
🔴 Настроены все интеграции и аналитика. Интегрирован Facebook Pixel для отслеживания всех целевых действий клиентов.
🔴 Настроены все интеграции в CRM.
🔴 Созданы статические баннеры, предлагающие решение проблемы и представляющие преимущества товара заказчика.
🔴 Запущены рекламные кампании на сайт.
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-форму
🔴 Запущены рекламные кампании на переписку
🔴 Увеличено количество заявок и целевых клиентов
🔴 Увеличено количество продаж благодаря Facebook Ads
🔴 Оптимизирован рекламный бюджет
🔴 Снижена стоимость привлечения заявки и переписки
🔴 Создана стратегия продвижения;
🔴 Настроена аналитика для отслеживания конверсий;
🔴 Запущены поисковые рекламные кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова;
🔴 Запущены рекламные кампании Performance Max.
🔴 Снижена стоимость конверсии и оптимизирован рекламный бюджет
🔴 Повышено количество продаж в месяц

Запуск пошукових рекламних кампаній, запуск Performance Max кампаній
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, тестування відео креативів та статичних, аналіз товарних позицій, перехід на автоматичні стратегії на призначення ставок під ROAS