Компания по продаже одноразовой посуды оптом

Компания по продаже одноразовой посуды оптом

КЛИЕНТ:

NK UPAKOVKA

НИША:

Одноразовая посуда

LTV:

9 месяцев

Задача:

Привлечение целевых В2В-клиентов на оптовые заказы одноразовой посуды

Что сделано:

Привлечен комплексный digital-маркетинг, Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы. Систематизированный digital-маркетинг заказчика.

Бюджет Facebook

$ 3929

Лиды - 7865

Стоимость лида - 0,43$

Целевых лидов - 49%

Сумма продаж - 40 800 $

ROAS - 1038%

Стратегия

Запущены рекламные кампании Lead Generation + Engagement via WhatsApp
Оптимизации: Под заявки и переписку

Что сделано по Facebook Ads:

🔴 Настроены все интеграции и аналитика. Интегрирован Facebook Pixel для отслеживания всех целевых действий клиентов.
🔴 Настроены все интеграции в CRM.
🔴 Созданы статические баннеры, предлагающие решение проблемы и представляющие преимущества товара заказчика.
🔴 Запущены рекламные кампании на сайт.
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-форму
🔴 Запущены рекламные кампании на переписку
🔴 Увеличено количество заявок и целевых клиентов
🔴 Увеличено количество продаж благодаря Facebook Ads
🔴 Оптимизирован рекламный бюджет
🔴 Снижена стоимость привлечения заявки и переписки













Лиды - 1241

 Стоимость лида - 1,51$

 

Бюджет Google

$ 1873

Что сделано по Google Ads:

🔴 Создана стратегия продвижения;
🔴 Настроена аналитика для отслеживания конверсий;
🔴 Запущены поисковые рекламные кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова;
🔴 Запущены рекламные кампании Performance Max.
🔴 Снижена стоимость конверсии и оптимизирован рекламный бюджет
🔴 Повышено количество продаж в месяц

Стратегия

Запуск пошукових рекламних кампаній, запуск Performance Max кампаній
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, тестування відео креативів та статичних, аналіз товарних позицій, перехід на автоматичні стратегії на призначення ставок під ROAS

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек