КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Привлечение целевых B2C и B2B клиентов за счет Google и таргетированной рекламы. Повышение узнаваемости бренда и объема продаж.
Внедрен комплексный digital-маркетинг для получения новых заявок и конверсий в сделки.

Запущены рекламные кампании Lead Generation
Оптимизации: Под заявки и переходы на сайт
🔴 Выявлены проблемы В2В-клиентов, которые хотят найти качественную плитку для перепродажи.
🔴 Созданы динамические видеокеративы и статичные баннеры, которые доносят ценность и преимущества компании, предлагают решение проблемы и уточняют про преимущества продукта
🔴 Запущены кампании на различные группы B2B и B2C аудиторий;
🔴 Создана стратегия продвижения;
🔴 Настроена аналитика для отслеживания конверсий;
🔴 Запущены поисковые рекламные кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова;
🔴 Запуск пиар-кампании спроса на YouTube и сайтах партнеров, в которой использовались видео и статические баннеры;
🔴 Тестирование продаж плитки через интернет-магазин
🔴 Создан сайт-квиз на двух языках

Запуск поисковых рекламных кампаний, тестирование продаж через интернет-магазин, тестирование видео на YouTube.
Оптимизации: Чистка поисковых запросов, добавление минус-слов на уровне кампании или учетной записи, сбор конверсионных ключевых слов, удаление нерелевантных мест размещения, тестирование видео креативов и статических, создание ремаркетинг аудитории.