Компания по оказанию услуг гидроабразивной резки

Компания по оказанию услуг гидроабразивной резки

КЛИЕНТ:

RS GROUP

НИША:

Гидроабразивная резка

LTV:

1 год

Задача:

Привлечение целевых заявок на гидроабразивную резку в Польше в В2В и В2С сегменте

Что сделано:

Привлечен комплексный digital-маркетинг, Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы. Систематизированный digital-маркетинг заказчика. Создан мультилендинг для увеличения конверсии целевых заявок

Бюджет Facebook

$ 4044

Лиды - 301

Стоимость лида - 7,91 $

Целевых лидов - 80%

Стратегия

Запущены рекламные кампании Lead Generation
Оптимизации: Под заявки и переходы на сайт

Что сделано по Facebook Ads:

🔴 Проведен анализ конкурентов, их предложений и активностей
🔴 Созданы динамичные видеокеративы и статичные баннеры, которые доносят ценность и преимущества компании, предлагают решение проблемы
🔴 Запущены кампании на различные группы B2B и B2C аудиторий;
🔴 Запущены рекламные кампании на сайт и квиз
🔴 Запущены рекламные кампании на LAL-аудиторию
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-форму
🔴 Запущены рекламные кампании на сайт под оптимизацию на Pop-up
🔴 Запущены ремаркетинговые рекламные кампании на сайт
🔴 Запущены рекламные кампании на звонки и переписку
🔴 Снижение стоимости привлечения лида













Лиды - 459

 Стоимость лида - 16,91$

 

Бюджет Google

$ 7632

Что сделано по Google Ads:

🔴 Настроена аналитика и интеграция заявок из рекламы в таблицы
🔴 Запущены поисковые кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова;
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax на две аудитории для получения лидов;
🔴 Запущены ремаркетинговые рекламные кампании
🔴 Запущены брендовые рекламные кампании
🔴 Запущены рекламные кампании на квиз
🔴 Создана Pop-up форма на сайте и настроен cookiebot
🔴 Настроен GetCall на сайт
🔴 Интегрирован Microsoft Clarity
🔴 Оптимизирован бюджет
🔴 Увеличено количество целевых обращений и продаж
🔴 Уменьшена стоимость привлечения заявки и клиента

Стратегия

Запуск пошукових рекламних кампаній, кампаній Performace Max
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, тестування відео креативів та статичних, створення ремаркетинг аудиторії, перехід кампаній на автоматичні стратегії призначення ставок

Отзыв клиента

Пожалуйста, подтвердите, что вы человек