КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Привлечение целевых заявок на гидроабразивную резку в Польше в В2В и В2С сегменте
Привлечен комплексный digital-маркетинг, Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы. Систематизированный digital-маркетинг заказчика. Создан мультилендинг для увеличения конверсии целевых заявок

Запущены рекламные кампании Lead Generation
Оптимизации: Под заявки и переходы на сайт
🔴 Проведен анализ конкурентов, их предложений и активностей
🔴 Созданы динамичные видеокеративы и статичные баннеры, которые доносят ценность и преимущества компании, предлагают решение проблемы
🔴 Запущены кампании на различные группы B2B и B2C аудиторий;
🔴 Запущены рекламные кампании на сайт и квиз
🔴 Запущены рекламные кампании на LAL-аудиторию
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-форму
🔴 Запущены рекламные кампании на сайт под оптимизацию на Pop-up
🔴 Запущены ремаркетинговые рекламные кампании на сайт
🔴 Запущены рекламные кампании на звонки и переписку
🔴 Снижение стоимости привлечения лида
🔴 Настроена аналитика и интеграция заявок из рекламы в таблицы
🔴 Запущены поисковые кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова;
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax на две аудитории для получения лидов;
🔴 Запущены ремаркетинговые рекламные кампании
🔴 Запущены брендовые рекламные кампании
🔴 Запущены рекламные кампании на квиз
🔴 Создана Pop-up форма на сайте и настроен cookiebot
🔴 Настроен GetCall на сайт
🔴 Интегрирован Microsoft Clarity
🔴 Оптимизирован бюджет
🔴 Увеличено количество целевых обращений и продаж
🔴 Уменьшена стоимость привлечения заявки и клиента

Запуск пошукових рекламних кампаній, кампаній Performace Max
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, тестування відео креативів та статичних, створення ремаркетинг аудиторії, перехід кампаній на автоматичні стратегії призначення ставок