КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Привлечение целевых заявок на мебель премиального сегмента и кухни под ключ в Молдове.
Привлечен комплексный digital-маркетинг, Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы. Систематизирован digital-маркетинг заказчика.

Запущены рекламные кампании Lead Generation + Brand Awareness + Engagement
Оптимизации: Под заявки и переходы на сайт
🔴 Настроены все интеграции и аналитика. Интегрирован Facebook Pixel для отслеживания всех целевых действий клиентов.
🔴 Выявлены проблемы клиентов, заключающиеся в отсутствии индивидуальных решений для нестандартных помещений, проблемах с доставкой и сборкой, отсутствии работы только с одним подрядчиком по проекту
🔴 Созданы статические баннерные кампании на румынском и русском языках, предлагающие решение проблемы и представляющие преимущества услуг заказчика.
🔴 Запущены кампании на quiz-сайт
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-формы
🔴 Запущены ремаркетинговые рекламные кампании
🔴 Запущены ремаркетинговые кампании;
🔴 Запущены поисковые кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax на двух языках: румынский, русский

Запуск пошукових рекламних кампаній, запуск кампаній Performance Max,
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, корегування стартегії призначення ставок та перехід на максмум конверсій