КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Привлечение целевых заявок на шнековые транспортеры в Казахстане
Привлечен комплексный digital-маркетинг, Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы. Систематизированный digital-маркетинг заказчика.

Запущены рекламные кампании Lead Generation + Engagement
Оптимизации: Под заявки, просмотры целевой страницы и звонки
🔴 Созданы динамичные видеоролики и статичные баннеры, которые доносят ценность и преимущества продукта, предлагают решение проблемы
🔴 Запущены кампании на различные аудитории по интересам;
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-форму
🔴 Запущены рекламные кампании на переписку
🔴 Снижение стоимости привлечения лида
🔴 Увеличено количество целевых обращений
🔴 Создана стратегия продвижения;
🔴 Настроена аналитика для отслеживания конверсий;
🔴 Запущены поисковые рекламные кампании, в которых были использованы конверсионные ключевые слова;
🔴 Снижена стоимость конверсии и оптимизирован рекламный бюджет;
🔴 Повышено количество целевых запросов.

Запуск пошукових рекламних кампаній
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії або облікового аккаунту, збір конверсійних ключових слів, перехід на автоматичні стратегії на позначення ставок під ROAS