КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Залучення цільових клієнтів по інсталяції сонячних станцій у Латвії за рахунок комплексного digital-маркетингу.
Залучений комплексний digital-маркетинг, налаштована Web-аналітика, відстеження ефективності та рентабельності реклами

Запущены рекламные кампании Lead Generation
Оптимизации: Под заявки
🔴 Проанализирован текущий интернет-маркетинг, проведен аудит прошлых кампаний
🔴 Выявлены проблемы и потребности клиентов в двух сегментах: B2B — солнечные электростанции для предприятий (программа Altum, экономия затрат, энергонезависимость, быстрая окупаемость). B2C — тепловые насосы воздух-вода и воздух-воздух, а также солнечные электростанции для частных домовладений (дотации от государства, снижение счетов, комфорт, автономность).
🔴 Созданы динамичные видеокеративы и статичные баннерные, которые доносят ценность и преимущества компании, предлагают решение проблемы и представляют преимущества инвестиций в солнечную станцию;
🔴 Запущены кампании на разные группы аудиторий.
🔴 Настроена аналитика и интеграция заявок из рекламы в таблицы и чат-бота
🔴 Запущены поисковые кампании на солнечные станции и тепловые насосы, в которых были использованы конверсионные ключевые слова;
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax на две аудитории по солнечным станциям и тепловым насосам (ключевые слова и аудитория конкурентов) для получения лидов;
🔴 Создан сайт-квиз на двух языках

Запуск поисковых рекламных кампаний и кампаний Performance Max
Оптимизации: Чистка поисковых запросов, добавление минус-слов на уровне кампании или учетной записи, сбор конверсионных ключевых слов, удаление нерелевантных мест размещения, тестирование видео креативов и статических, создание ремаркетинг аудитории.