КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Создание лендинга. Привлечение целевых клиентов для нового проекта по установке солнечных станций на юго-востоке Украины за счет комплексного digital-маркетинга. Повышение узнаваемости бренда.
Внедрен комплексный digital-маркетинг, настроена СRM-система, Web-аналитика, IP-телефония и Call-tracking для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы;

Запущены рекламные кампании Lead Generation + Brand Awareness, Conversion + Traffic, Lead Generation + Engagement.
Оптимизации: Под заявки и переходы на сайт.
🔴 Создан новый рекламный кабинет, настроены все интеграции с CRM-системой и аналитикой.
🔴 Выявлены проблемы клиентов, заключающиеся в страхе переплаты за продукт, неуверенности в надежности подрядчиков, непонимании правильного выбора продукта (технические характеристики станций).
🔴 Созданы динамичные видеоролики и статичные баннеры, которые доносят ценность и преимущества компании, предлагают решение проблемы и представляют преимущества инвестиций в солнечную станцию.
🔴 Запущены кампании на различные группы аудиторий в ГЕО, где население получает высокие счета за электроснабжение.
🔴 Создан рекламный кабинет, настроена аналитика и интеграция заявок с сайта в CRM, внедрен Call-tracking.
🔴 Запущена поисковая реклама, улучшено качество объявлений и оптимизирована семантика, повышены позиции в аукционе Google Ads, оптимизирован бюджет.
🔴 Запущены и оптимизированы кампании PMax для охвата новой аудитории и получения лидов.
🔴 Запущены медийные кампании в YouTube.
🔴 Запущены кампании на Quiz.

Запуск поисковых рекламных кампаний, запуск кампаний PMax на 3 аудитории.
Оптимизации: Чистка поисковых запросов, добавление минус-слов на уровне кампании, сбор конверсионных ключевых слов, удаление нерелевантных мест размещения, тестирование различных видов креативов. Сбор аудитории для ремаркетинга.