КЛИЕНТ:
НИША:
LTV:
Привлечение целевых клиентов для проекта по установке солнечных станций в сегментах В2С и В2В в Украине за счет комплексного digital-маркетинга.
Привлеченный комплексный digital-маркетинг, Web-аналитика для оптимизации бизнес-процессов и отслеживания эффективности и рентабельности рекламы. Систематизированный digital-маркетинг заказчика. Создан лендинг с каталогом продукции.

Запущены рекламные кампании Lead Generation + Message Traffic + Engagement via WhatsApp
Оптимизации: Под заявки, переходы на сайт, переписку
🔴 Настроены все интеграции и аналитика. Интегрирован Facebook Pixel для отслеживания всех целевых действий клиентов.
🔴 Созданы динамичные видеоролики и статичные баннеры, которые доносят ценность и преимущества компании, предлагают решение проблемы и представляют преимущества инвестиций в солнечную станцию;
🔴 Запущены кампании на различные группы аудиторий в ГЕО, где население получает высокие счета за электроснабжение;
🔴 Создан новый рекламный кабинет и бизнес-портфолио.
🔴 Запущены рекламные кампании на лид-форму.
🔴 Уменьшена стоимость привлечения лида
🔴 Оптимизирован рекламный бюджет
🔴 Настроена аналитика и интеграция заявок из рекламы в CRM.
🔴 Запущена поисковая реклама, улучшено качество объявлений и оптимизирована семантика, повышены позиции в аукционе Google Ads, оптимизирован бюджет.
🔴 Запущены кампании PMAX.
🔴 Уменьшена стоимость привлечения заявки из гугл рекламы
🔴 Созданы технические задания по правкам на сайт для повышения его конверсионности

Запуск пошукових рекламних кампаній та кампаній Performance Max
Оптимізації: Чистка пошукових запитів, додавання мінус-слів на рівні кампанії, збір конверсійних ключових слів, видалення нерелевантних місць розміщень, тестування різних видів креативів, перехід на автоматичні стратегії на позначення ставок під ROAS